Информационный портал КАИТ №20 территория Юниор

   

 

19 ноября, 2014

В четверг 13 ноября студенты 3-го и 4-го курсов специальности Реклама посетили выставку «Russian internet week 2014». В этом году мероприятие проходило с 12 по 14 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, проекту исполнилось 7 лет.

Выставка RIW 2014 — идеальная площадка для установления деловых контактов, проведения переговоров и демонстраций новых технологий, изобретений и продвижения, успешных бизнес идей. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций (интернет, телеком, медиа).

Студентам больше всего понравился стенд Mail.ru, т.к. там был большой выбор предложенных заданий, из которых можно было выбрать именно то, которое тебе было сделать легче всего или же выбрать именно тот приз. За прохождение всех этапов участники получали футболки с изображением галстука, на котором нарисованы забавные узоры. Участники получили такие подарки, чему очень обрадовались, т. к. футболки хоть и рекламные, но очень симпатичные.

RIW 2014 (RussianInteractiveWeek) – главное осеннее мероприятие сразу нескольких отраслей, объединяющее Неделю Российского Интернета, Выставку «Интернет 2014», Медиакоммуникационный Форум и выставку Softool.

Выставку Интернет 2014 студенты отделений Реклама, Дизайн посетили 13 ноября. На меня выставка произвела огромное впечатление. На выставке в Экспоцентре приняли участие организации: HeadHunter, Softkey, PayPal, 1С – Битрикс, Ozon.ru, Mail.ru, Kasperskylab, Яндекс, Ростелеком, Rutube, Lenta.ru, Мегафон, МТС, Билайн, ВКонтакте, Поваренок.ру и др.

Каждая компания пыталась привлечь к себе аудиторию, как можно более необычным способом. Например, компания SoftKey (Интернет-супермаркет и распространитель компьютерных программ всемирно известных разработчиков программного обеспечения) предложила посетителям пройти тест, в котором нужно было правильно ответить на все вопросы по предоставленной информации и получить приз.

Кампания сайта о кулинарных рецептах Поваренок.ру тоже прошла весьма успешно. Была организована беспроигрышная лотерея, все участники которой, получили ценные призы.

Большое внимание к себе привлекла компания HeadHunter, которая специализируется на предоставлении услуг Интернет-рекрутмента. Около площадки HeadHunter был большой ажиотаж, они устроили розыгрыш iPhone 6, за попадание мяча в корзину.

Дизайн-студия Артемия Лебедева, как всегда, удивила своим необычным подходом к обычным вещам. За их стойкой можно было приобрести фирменные сувениры, книги, игры, чай и разные мелочи.

На выставке Российского Интернета можно было найти много полезного для себя, но самое главное, что я учла, это – то, как грамотно привлечь внимание к своей компании, завоевать симпатию потребителей и выделиться среди конкурентов.

Я бы хотела посетить эту выставку еще раз в следующем году, а в будущем принимать в ней участие уже не как посетитель, а непосредственно, как участник.

Екатерина Котенко, студентка отделения Реклама, группы Р – 31

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://junior.ru/index.php/news-4/90-19-noyabrya-2014#sigProGalleria9c10f8c51e
joomlamodniyportal.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Ул.1-я Парковая,12
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон приемной комиссии

(499) 164 - 07 - 51